Информация туристам

Началом Вашего путешествия является прибытие в здание аэропорта.
В соответствии с международными правилами авиаперевозки и для осуществления прохождения регистрации на авиарейс Вы должны прибыть в здание аэропорта отправления не позднее, чем за 2.5 часа до времени вылета, указанного в авиабилете. Если вы получаете билеты в аэропорту, то представитель туроператора передаст Вам сопроводительные документы тура непосредственно в аэропорту.

После того, как Вы получите комплект документов на тур, Вы самостоятельно должны пройти регистрацию на рейс, таможенный и паспортный контроль. Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета. Если Вы несвоевременно прибудете на регистрацию или прибудете в нетрезвом состоянии, авиакомпания вправе не принять Вас на борт самолета.
Во избежание непредвиденной ситуации, внимательно изучите изложенные в авиабилете условия и правила перевозки пассажиров и багажа. Не провозите в ручной клади ножи и любые другие острые предметы, а также емкости с жидкостью более 100 мл. Бесплатно провозимый багаж на каждого пассажира эконом- класса ограничивается весом 20 кг.

Подробнее...

Для путешествия гражданам России необходимо иметь заграничный паспорт, срок действия которого должен быть, как правило, не менее 6-ти месяцев до дня окончания тура для визовых стран. Ответственность за его действительность несете Вы и компетентные государственные органы. Рекомендуем также проверить на сайте www.fssprus.ru отсутствие вас в списке должников.

Список документов, необходимых для оформления визы в визовые страны необходимо выверить у вашего менеджера и подать на оформление заранее.
Проверьте срок действия загранпаспорта, соответствие записей действительности, наличие вашей подписи и состояние оттиска печати на соответствующих страницах и фотографии, отсутствие исправлений, подчисток.

Подробнее...

Из России можно вывозить без оформления специальных документов до 10000, а без декларирования до 3000 долларов США на человека. Ценности и ювелирные изделия необходимо указывать в декларации. Запрещен ввоз наркотиков, лекарств, содержащих большую дозу наркотических веществ и оружия. С 2007 года не разрешается брать с собой в самолет емкости более 100 мл.

Вашими документами для осуществления тура являются:
  1. Туристский ваучер - документ, устанавливающий Ваше право на туристские услуги и подтверждающий факт их оказания. Содержанием Вашего ваучера в зависимости от услуг, являющихся содержанием тура, как правило является: фамилии и имена туристов, их даты рождения, период тура, наименование отеля, его условная категория, тип питания, информация о трансфере. Кроме того, на ваучере имеется упоминание о принимающей стороне. Туристский ваучер состоит из трех отрывных частей - одну часть Вы предъявите трансферному гиду, вторую часть Вы предъявите на стойку "Reception" при регистрации в отеле, третья отрывная часть останется у Вас до окончания Вашего путешествия.
  2. Авиабилеты по числу туристов (включая детей). В тексте авиабилета указывается дата, номер и время рейса, а также информация об обратном вылете. Авиабилеты необходимо сохранять до конца Вашего туристической поездки. Аэропорт вылета в билете указан в сокращении: VKO-Внуково (www.vnukovo.ru)
    DME-Домодедово (www.domodedovo.ru) SVO -Шереметьево (www.sheremetyevo-airport.ru). Ваши билеты не выбрасывайте стране пребывания. Сохраняйте их до вашего возвращения на Родину.
    (На сайтах аэропортов в режиме on-line вы сможете увидеть информацию о вылете и прилете рейсов, а также узнать другую полезную информацию для пассажиров.)
  3. Страховой полис на медицинское и юридическое обслуживание в стране временного пребывания (перечень страховых услуг указывается в страховом полисе).
Указанные документы Вы получаете у нас в офисе или в аэропорту вылета.

В соответствии с международными положениями расчетный час в отелях в 12:00 местного времени. В день приезда расселение в номера осуществляется после 14:00. Как у любого гостя отеля, у Вас имеется возможность ознакомиться с предоставленным номером и обратиться с вопросами (при их наличии) к службе администрации отеля. Обращаем Ваше внимание, что предоставление номеров в соответствии с указанными в ваучере характеристиками и категориями, является прерогативой администрации отеля. Но вы можете предварительно осмотреть предлагаемый вам номер и, если вы не занесли в номер вещи, попросить предоставить другой свободный номер.

Представитель принимающей компании, как правило, проводит информационное собрание на следующий, после вашего заселения в отель, день. Рекомендуем не отказываться и посетить его.

Подробнее...

Рекомендуется покупать экскурсии у официальных представителей туркомпаний. На каждую из них сохраняйте чек и полное описание предоставляемых услуг. Обратите внимание на порядок возврата денег в случае вашего отказа от экскурсий.

При таких вариантах питания, как "полупансион" (HB), "полный пансион" (FB) и "все включено" (all inclusive, Ultra all inclusive) услуга, как правило, начинает действовать в день прибытия с предоставления обеда иди ужина и заканчивается завтраком. В случае прибытия в ночные часы ресторан уже может не работать. Для посещения ресторанов системы "А ля карт" требуется предварительное резервирование мест или дополнительная оплата (включая многие отели с системой питания "все включено"). Меню системы питания и напитков определяется администрацией отеля. В каждом отеле могут быть свои правила, нюансы рекомендуем уточнить у гида или служащих отеля.

Для питья рекомендуем использовать минеральную воду, которую можно приобрести в магазинах и барах отеля (при системе питания "Все включено" в некоторых отелях возможно получение питьевой воды в бутылке в баре отеля).

Подробнее...

Путешествующий должен заблаговременно узнать о профилактических мерах защиты от инфекций и прививках, а также других профилактических мерах. Желательна консультация Вашего лечащего врача по вопросам риска для здоровья. Внимательно ознакомьтесь с правилами предоставления медицинской помощи и услуг страховой компании, указанные в Вашем страховом полисе. Возможно, в полисе указана "франшиза"- безвозвратная сумма, которую вам придется платить на месте.

Подробнее...

При наличии рекламаций в первую очередь связаться по телефону с гидом или офисом принимающей стороны. Желательно составление протокола по недостаткам с участием гида и представителя администрации отеля. В случае своевременного неудовлетворения претензии на месте, обратитесь к своему менеджеру.

Перед началом путешествия снимите фотокопию с Вашего загранпаспорта и прочих документов, удостоверяющих Вашу личность (водительских прав и др.), и авиабилетов, и храните их отдельно от оригиналов. В случае утраты документов у Вас возникнет меньше проблем, прежде всего с билетами. В случае потери паспорта, авиабилета или багажа, просим Вас незамедлительно информировать об этом гида, который подскажет, каким образом Вы сможете решить возникшую проблему. Не надо везти с собой в другую страну российские документы.

Подробнее...

С 1 июня 2007 года все туроператоры должны иметь финансовую гарантию страховой компании или банка в размере не менее 5 млн. рублей, а с 1 июня 2008 - не менее 10 мнл. рублей. Это позволит, например, в случае банкротства туроператора, компенсировать ваши финансовые потери, а обращение к нашим профессиональным менеджерам - надежная гарантия беззаботного отличного отдыха.